Гарантия


Гарантия  — это залог качественного выполнения работ.

 

Гарантия начинает действовать со дня приобретения или подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

Гарантия предоставляется Производителем в дополнение к правам Потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и ни в коей мере не ограничивает их.

Гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами, из которых оно изготовлено

В случае выявления в изделиях недостатков Потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен Законом Российской Федерации «О защите прав потребителя».

Гарантия

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

* механические повреждения
* повреждения, вызванные небрежным отношением или использованием не по назначению;
* повреждения, вызванные действиями третьих лиц (установка антенн и др. устройств на кровле);
* повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы
* повреждения, вызванные попаданием на изделие активных химических веществ и жидкостей

Изделие снимается с гарантии в случае проблемы, вызванной:
* попыткой или внесением изменений в конструкцию
* ремонтом или техническим обслуживанием лицами или предприятиями, которым не предоставлены соответствующие полномочия

* несоблюдением рекомендаций, изложенных в «Инструкции по эксплуатации кровельных систем».

Компания «ГроссБилдинг» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения указанных выше условий гарантии.

Ремонт изделий, комплектующих с обнаруженными недостатками в пределах гарантийного срока осуществляются Производителем бесплатно, а после прекращения действия сроков гарантии или в случаях, не признанными гарантийными— за средства Потребителя по существующим тарифам.

Длительность гарантии напрямую зависит от качества продукта. Производитель несет на себе все расходы по соблюдению гарантийных обязательств, поэтому ему не выгодно даже в целях рекламы завышать гарантию на свой товар.

Одним словом, длительность гарантии — прямой показатель надежности производителя и его ответственного отношения к покупателю.

Компания «ГроссБилдинг» устанавливает следующие гарантийные сроки на свою продукцию:

Гарантийные сроки на кровельные материалы (при обязательном условии выполнения технологии монтажа и эксплуатации):

1. на мягкую черепицу обычно составляет 15-20 лет (гарантия действует только на герметичность кровли, отсутствие заводских дефектов и не распространяется на цвет),
2. на металлочерепицу — 5-15 лет (гарантийный срок меняется от вида полимерного покрытия, не распространяется на равномерное изменение цвета, обесцвечивание, изменения в связи с загрязнением; изменения глянца покрытия),
3. на натуральную черепицу — 20-30 лет (дополнительная гарантия на морозостойкость, гарантия не распространяется при действии кислоты и паров).
4. на шифер до 10 лет
5. битумные волнистые листы 15 лет (гарантия на герметичность, гарантия не распространяется на постоянство цвета)
6. профнастил и кровельная сталь 15-20 лет (гарантия зависит от того есть ли покрытие или нет, не распространяется на механические повреждения, нанесенные при перевозке и монтаже изделий или после него)
7. сланцевые кровли 30-40 лет
8. фальцевые кровли 15-20лет

При этом действительная долговечность может превышать эти показатели в разы. Примерный срок службы кровельных материалов без ремонта составляет:

1. мягкой черепицы — 30-50 лет,
2. металлочерепицы — 30-50 лет,
3. натуральной черепицы — 100-150 лет,
4. шифера до 30-40 лет
5. битумных волнистых листов до 15-25 лет
6. профнастила и кровельной стали до 50 лет
7. сланцевых кровель 150-200 лет
8. фальцевых кровель до 50 лет

Инструкция по эксплуатации кровли

Вы приобрели кровельные конструкции компании, которые практически не требуют ухода. Чтобы сохранить Ваше приобретение в первозданном виде в течение многих лет, Вам следует соблюдать следующие рекомендации.

Рекомендации обслуживанию кровли, которое различают в зависимости от сезона:

Зимнее обслуживание кровли подразумевает под собой периодическую уборку снега со скатной кровли при образовании в карнизных зонах и у нитей снегозадержания снежных сугробов высотой более 0.5 м. Уборка снега должна производиться пластиковой метлой или другим подобным незаостренным предметом. При уборке снега в зоне водосточных желобов и

труб надо быть предельно внимательным, чтобы не повредить кабели системы обогрева. Чтобы исключить возникновение сосулек на карнизах кровли необходимо следовать инструкции по эксплуатации системы кабельного обогрева.

При очистке плоской крыши от снега следует оставлять нетронутым определенный слой снега, от 3 до 10 см. это позволит не

повредить гидроизоляционный слой кровли. Это требование обусловлено тем, что кровля выделяет определенное количество тепла, которое вызывает таяние нижнего слоя снега на ней, что приводит к тому, что нижний слой под воздействием температурных колебаний и давления вышележащих слоев смерзается и спрессовывается, образуя ледяную корку. При уборке снега у примыканий

и парапетов, следует помнить о том, что можно легко повредить вертикальную гидроизоляцию, по этому не нужно очищать снег вплоть до самой стены, а следует ограничиться 50см. кромки снега.

При передвижении по профилированной кровле, следует наступать на вогнутые волны профиля, чтобы ваш вес приходился на доску подрешетника. Не ступайте там где нет обрешетки — черепица прогнется. Наступайте по той линии где идут саморезы, там внутри доска. Ходить по крыше надо в обуви с мягкой подошвой (кроссовки, кеды)

Не поднимайтесь на крышу и не передвигайтесь по незащищенным участкам кровли при температуре окружающей среды ниже отметки -15°С, это может привести к серьёзным последствиям.

Сервисное обслуживание

Необходимость и польза технического обслуживания автомобиля уже давно и прочно вошла в сознание потребителей. Не менее важен и профилактический уход за крышей вашего дома.

Ежегодное профилактическое сервисное обслуживание крыши позволяет увеличить срок службы кровли и стропильной системы. Это своего рода профилактические работы, позволяющие предупредить износ, предупредить возникновение проблем в защите вашего дома от атмосферных осадков и позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Сервисное обслуживание кровельных систем, проводимое 2 раза в год (с учетом сезонных требований — весной и осенью), предусматривает следующие работы:

* Визуальная проверка целостности конструкций и комплектующих
* Проверка работоспособности и выявление неисправностей стропильной системы, пароизоляции, обрешетки, утеплителя, кровельного материала.
* Проверка плотности прижима кровельного материала на различных участках крыши
* Подтяжка саморезов кровельного покрытия из металлочерепицы и профнастила
* Нахождение мест повреждения кровельного покрытия (царапин, отверстий) и разуплотнения (фальцев) скатной кровли и швов гидроизоляции на плоской кровле
* Подкраска царапин, срезов и сколов.
* Обследование мест примыкания кровельного покрытия к стенам, вентшахтам на предмет выявления расслаивания герметика
* Осмотр стропильной системы с целью выявления грибка на древесине и целостности отдельных элементов
* Обследование водосточной системы и системы «антилед»,
* Осмотр системы безопасности на кровле (мостики, лестницы) на предмет их повреждений и жесткости их закрепления на кровле

Уход за кровлей лучше всего поручить профессионалам, так как выявленные на ранней стадии мелкие неисправности уберегут ваш бюджет от больших трат. Регулярное техническое обслуживания намного продлит срок службы Вашей кровли.

В компании «ГроссБилдинг» Вы можете заключить Договор на ежегодное сервисное обслуживание.

Получить более подробную информацию и заказать сервис Вы можете, позвонив по тел. (3412) __-__-__.

Ремонт кровель

По окончании действия гарантийного срока Потребитель также может воспользоваться услугами специалистов «ГроссБилдинг», которые быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Ваших кровельных конструкций.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят для Вас весь объем работ, который необходим для нормального функционирования кровельных систем, а также дадут рекомендации по использованию и обслуживанию кровли из различных покрытий.

Ремонтные работы будут проводиться в строгом соответствии с «инструкцией и рекомендациями по ремонту, эксплуатации и обслуживанию кровельных систем»

Доверьте ремонт оконной конструкции и отдельно фурнитуры профессионалам из компании.